Процесс создания лендинга в digital-агенстве Маркетинговый комбинат
ВАШ НАДЕЖНЫЙ ПАРТНЕР
В СФЕРЕ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
Заказать звонок

Как мы делаем лендинги

Мы представляем, как вы устали изучать однотипные сайты с пестрящим дизайном, одинаковыми поверхностными предложениями и сложными техническими терминами.

Поэтому подготовили текст, который расскажет, как сделать эффективный лендинг, не переплатить за него, да еще получить удовольствие от процесса разработки.

Но для начала давайте определим

Действительно ли для решения вашей задачи нужен landing page?

Понимаете ли вы, что:

  1. Это не волшебный инструмент, способный «генерировать по 30 клиентов в день» при емкости рынка 20 продаж в месяц.
  2. Ключевой элемент в системе интернет-маркетинга – ваш продукт, если он серьезно уступает конкурентам или аналогам, никакая «обертка»/«упаковка» не выведет его на стабильный результат.
  3. С помощью лендинга и рекламы мы приведем клиентов с намерением купить ваш продукт, при этом, закрытие сделки – ответственность вашего отдела продаж. Если ваши продажники могут позволить себе звонить по заявкам спустя 2-3 часа после получения, пропускать входящие, разговаривать с клиентом недовольным тоном, а вы считаете это допустимым – то лучше не тратить и рубля на рекламу в интернете.

Очень важный момент!

Если вы ясно видите узкие места своего бизнеса и готовы над ними работать – мы в этом поможем. У нас в арсенале инструменты и механики, внедрив которые, можно отстроиться от конкурентов, улучшить работу менеджеров, лучше узнать свою аудиторию и докрутить продукт под ее потребности.

Приходите к нам с четкой задачей, мы подскажем последовательность шагов для ее решения.

Как выстроить процесс работы?

Представьте уютную частную клинику с приветливым персоналом, чистыми просторными коридорами и мягким светом. Там много сложного оборудования, мудрых докторов с учеными степенями, сидящими за дверями с магнитным замком.

Но путь клиента начинается не с них.

Первый шаг — консультация терапевта, который внимательно выслушивает, проведет базовый осмотр, составит стратегию лечения и только после этого выпишет направления к конкретным узким специалистам, услуги которых на самом деле нужны и принесут пользу.

Участие стратега, который может видеть ситуацию комплексно, позволяет добиться результата в максимально короткие сроки и уберегает от лишних движений и затрат.

В нашей компании все работает примерно также

Сначала вы встретитесь с коммерческим директором (считай, главврачом).

Обсудим, что уже пробовали в интернете, разберемся, что и по каким причинам не сработало. С какими проблемами уже сталкивались при продвижении, как ведут себя конкуренты, все ли хорошо со спросом, сильно ли у вас избалованная целевая аудитория и что с этим можно сделать.

В ходе непринужденной беседы мы погрузимся в ваш бизнес, вы расскажете про его особенности, путь становления, фишки производства. Ровно столько, сколько посчитаете нужным.

Как правило, о своем продукте клиенты рассказывают увлеченно, с азартом. И вот именно этот этап самый важный при разработке стратегии продвижения и планировании работ по созданию сайта. Вы доносите свои ценности до нас, а мы – до вашей целевой аудитории.

Часто клиенты не понимают, насколько глубокие и привлекательные тезисы о своей работе озвучивают. Для вас это стало нормой жизни, стандартом работы, а для клиентов – это решение их боли, закрытие потребностей, которые поедают их жизненную энергию!

Умение в простом разговоре увидеть эти ценности, сопоставить их с мотивами вашего потребителя и  обернуть в четкий и емкий оффер – вот то качество, тот навык, что отличает нашу команду, позволяет делать продающие, а не «втюхивающие» сайты.

Если по-простому – это всё, что нужно для создания работающего лендинга

Нет, конечно, мы смотрим на конкурентов и, если у них есть какие-то интересные ходы, учитываем, адаптируем и встраиваем в ваш сайт. Но вспомните сами сайты своих конкурентов, есть ли там что-то, заслуживающее внимание? Что-то цепляющее, по-настоящему ценное для потребителя?

Чаще всего – нет. Набор шаблонов и штампов.

Тогда смысл уделять их изучению много времени?

Ключевая мысль этого текста: вы уже знаете, сознательно или подсознательно, что нужно вашему клиенту, чтобы он остался доволен.

А мы знаем, как эту информацию у вас выявить и как ее подать клиенту, чтобы он обратил внимание на вашу компанию.

Ровно как вы обратили внимание на эту страницу, хоть она и не пестрит ярким дизайном и громкими обещаниями.

Согласны, что клиенту нужно нечто большее, чем яркая упаковка? Так вот это «нечто большее» мы и разработаем для вас.

После того, как терапевт/главврач/коммерческий директор погрузился в ваш бизнес, вас сопровождают до других отделов нашей компании.

Знакомьтесь, это отдел разработки

  1. Благодаря дизайнерам сайт будет понятным и удобным, текст будет легко восприниматься, а кнопки вызывать зудящее желание отправить заявку.
  2. Технические специалисты обеспечат быструю и бесперебойную работу сайта на стационарных и мобильных устройствах, подключат все необходимые протоколы защиты, настроят систему аналитики, с помощью которой мы еще более детально изучим вашу аудиторию и проверим эффективность наших гипотез.
  3. Умницы проект-менеджеры заботливо проведут вас от старта до запуска, помогут собрать необходимый контент, компетентно ответят на все появившиеся вопросы.

Со всех сторон вы будете окружены активными и заинтересованными в успехе вашего проекта людьми.

Мы возьмем на себя все организационные вопросы, и, при этом, не дадим вам выпасть из процесса – вы будете в курсе всего происходящего, видеть динамику, принимать участие в тех фазах разработки, которые вам интересны.

Сколько нужно инвестировать в лендинг?

Когда наши клиенты считают выручку, которую за отчетный период сгенерировали лендинг с рекламой, им немного неловко, что в начале пути инвестиции казались им значительными.

В этом ценность нашего продукта – когда все сделано по уму, интернет-маркетинг приносит прибыль на постоянной основе. Как офисное здание в центре города. Это отличный источник постоянной прибыли, но для того, чтобы эта прибыль пошла – нужно вложить деньги в его постройку, а еще грамотно спроектировать инфраструктуру.

Разработка лендинга с нуля стоит от 75 000 рублей. Это сайт с уникальным дизайном, уникальным кодом, вручную сверстанный дотошным верстальщиком.

Этот вариант лучший с точки зрения качества web-продукта, но не идеальный с точки зрения рентабельности.

Если вы не ярый фанат верстки по стандартам W3C и не собираетесь шокировать публику кричащим дизайном, лендинг на конструкторе – отличная возможность оптимизировать затраты на разработку в 2-3 раза без потери эффективности.

Стоимость создания сайта на конструкторе PlatformaLP или Tilda – от 30 000 рублей.

В эту сумму входит все необходимое с точки зрения маркетинга и продаж, снижение стоимости происходит за счет оптимизации времени специалистов на работы по дизайну и верстке.

В нашем портфолио присутствуют сайты как на чистом коде, так и на конструкторах. Сможете их различить?

Остался один шаг до выхода на новый уровень маркетинга

Вы готовы к работе над сайтом? Готовы инвестировать свое время и деньги, чтобы получить лендинг, который достойно представит ваш продукт, создаст ценность в глазах покупателей и отработает глубинные возражения?

Все, что нужно для этого сделать, отправить заявку через форму ниже либо позвонить по телефону +7 (3952) 64-80-63 и записаться на установочную консультацию. Действуйте, у нас все получится!

2 подарка для вас

Мы вложили в этот текст свою душу, максимально открыто и детально расписали основные тезисы нашей работы, поэтому мы искренне благодарны вам за то, что дошли до конца, уделили нам свое время.

За это предлагаем вам 2 бонуса:

Первый – прямо сейчас. Это чек-лист по приемке лендинга. Даже если будете делать сайт с другой организацией, сможете проверить их работу, обеспечить качество за счет личного контроля. Открыть чек-лист можно по данной ссылке – без регистрации и указания номера телефона.

Второй бонус вы получите после консультации, в течение которой мы познакомимся с вашим бизнесом более детально. На основе полученной информации мы составим для вас индивидуальный маркетинговый план.

Это документ, в котором будет расписана эффективная стратегия продвижения вашего бизнеса в интернете, выделены наиболее перспективные каналы рекламы, рассчитан необходимый бюджет и прогнозируемая эффективность. По шагам распишем, с чего начинать, а чем усиливать интернет-маркетинг в процессе. Полезная штука, да еще и в подарок. Не оставляйте такую полезность конкурентам.

На этом точно все. Спасибо, что дошли до конца, это говорит о вашей вдумчивости и устремленности на достижение результата. Надеюсь, нам по пути!

Остались вопросы?
Позвоните по телефону +7 (3952) 64-80-63 или оставьте заявку: