Наш клиент – онлайн-сервис ремонта телефонов в Иркутске.
Цель – создать лендинг, на котором будет размещена вся необходимая информация о ремонте гаджетов, подаче заявки на ремонт.
Результат можно посмотреть в видеопрезентации сайта:
Необычность данного кейса была в том, что разработка началась с мобильной версии сайта.
Классический вариант – мы сначала создаем сайт на ПК версии. А дальше адаптируем ее под мобильное устройство.
Но для клиента было главным то, что сайт будет эффектно и лаконично смотреться с мобильной версии и рассчитан на пользователей смартфонов. Дальше от этой версии был собран лендинг для компьютерной версии.
Лендинг должен был быть максимально прост и удобен в использовании. У пользователя что-то случилось с устройством – он зашел на сайт, узнал цену и подал заявку на ремонт телефона. Особенность сервиса клиента – курьер может приехать в течение часа и сделать ремонт на месте в специально оборудованном в автомобиле. Это несомненный плюс, на который необходимо пользователю сразу же, как он зайдет на сайт.
Проектирование сайта
Для начала, мы провели анализ потенциального клиента данной сферы услуг, его основных запросов и требований.
Что должен увидеть клиент на сайте?
Исходя из этого, мы разработали прототип страницы, где расположили блоки в порядке полезности пользователя.
Дизайн
Сайт по своему дизайну должен был олицетворять сам сервис – мобильный, динамичный, стильный и без лишних элементов. Все четко и по делу.
Два основных цвета: черный и белый. Клиент хотел строгости и минимализма в дизайне. Также мы предложили расставить яркие акценты зеленого цвета, чтобы сайт выглядел более интересным и не однообразным для глаза пользователя.
По цветам также выделили раздел с акциями – они должны привлекать внимание пользователя, однако они гармонично сочетаются с общей стилистикой сайта.
Основное оформление – устройства разных типов и брендов, изображения сломанных гаджетов.
Третий этап: Наполнение лендинга
Сайт был наполнен в рекордные сроки – за 3 дня. Клиенту необходимо было как можно скорее запустить рекламную кампанию на сайт, чтобы получать доход с продажи своих услуг. Клиент оперативно отправлял материалы, а мы оперативно наполняли ими сайт. Как итог – быстрая и слаженная работа и быстрый результат.
На главном экране разметили уникальное торговое предложение и форму обратной связи, чтобы человек, сразу же зайдя на сайт мог заказать услугу. Указали на главный плюс сервиса – ремонт гаджета, не выходя из дома.
Далее разместили акции. Они максимально краткие и понятные, но при клике на них можно прочитать подробные условия.
Следующий блок – это виды техники, которая подлежит ремонту у данной фирмы. Пользователь выбирает то, что ему необходимо отремонтировать и сразу же попадает на прайс. Это очень удобно, так как помогает сразу же сориентироваться в ценовом диапазоне и оценить стоимость той или иной услуги: будь то замена стекла или восстановление программного обеспечения гаджета.
Далее находится элемент с логотипами брендов, ремонтом которых занимается данная компания – он дает пользователю возможность сразу же сориентироваться в том, что здесь есть его бренд и ему тут починят телефон/компьютер/планшет.
Интересен для пользователя будет блок – «до/после ремонта». Это интерактивный раздел, где пользователь видит сломанный телефон или любой другой девайс на картинке, но передвинув ползунок может посмотреть, как был восстановлен телефон после ремонта. Также на сайте представлены видеоматериалы процесса работы.
На лендинге размещены стандартные, но необходимые блоки – это блоки «О компании», «Преимущества» и «Отзывы». Они дают возможность пользователю поближе ознакомиться с компанией, повысить его лояльность и доверие. Отзывы сделаны скринами из социальных сетей и «2ГИС» – это показывает реальность и естественность отзывов.
На сайте расположено большое количество форм обратной связи – это сделано для того, чтобы пользователь в любой момент, практически в каждом блоке сайта, попадал на форму подачи заявки. Менеджер получает заявку и сразу же перезванивает клиенту.
Также на сайте предусмотрена форма обратной связи для оценки качества сервиса.
Результат
Мы сделали – лаконичный и понятный лендинг. Он включает в себя всю необходимую информацию об услуге быстрого ремонта гаджета. Менеджер получает заказ и оперативно отрабатывает заявку с клиентом. Средняя конверсия сайта составила 8-10%.
После разработки сайта мы оперативно запустили рекламу, о механизме и особенностях рекламы – вы можете прочитать по ссылке ниже: